Получить консультацию

История одного логотипа

Наверное, любой производитель хочет, чтобы его продукт был узнаваемым и запоминающимся – будь то BMW, Билайн, РЖД или Домик в деревне. Есть целая отрасль дизайна, направленная на разработку брендов, логотипов, этикеток и прочего визуала. Называется все это айдентика.

Мне тоже захотелось придумать запоминающийся и узнаваемый логотип. И в этой публикации я расскажу, как я его создавал, что он означает и где будет использоваться.

Вначале я мучительно подбирал идею, которую бы хотел донести логотипом. В конце концов остановился на том, что должны присутствовать мои инициалы, лого должно ассоциироваться с энергией, движением, технологиями.

Кроме того, лого должно быть нормально видно на светлых, темных и цветных фонах, чтобы с ними не сливаться.

Собрав в кучу эти взаимно противоположные требования, я взялся их мирить между собой.

В результате остановился на шестеренке и вписанном в нее треугольнике.

Шестеренка синего IT-шного цвета (серьезно, я просмотрел около сотни логотипов в отраслях IT и образования), символизирует движение, технологии, прогресс, вот это вот все.)))

А вот треугольник внутри – не простой. Он является моими инициалами A L, кроме того, он равносторонний, и это тоже не случайно. Он ассоциируется с гармонией, устойчивостью и энергией, а оранжевый цвет – это и цвет радости, солнца, и в то же время цвет вызывающий голод. Голод к знаниям, чтобы радостно грызть гранит науки ))).

Оранжевый и синий находятся почти на противоположных концах цветового круга, и разные сервисы с цветовыми кругами сказали, что это хорошо и я молодец )))

Ну и контрольный выстрел – сочетание теплого оранжевого и холодного синего связаны с тем, что я Близнецы по зодиаку.

Этот логотип и цвета я буду использовать в некоторых публикациях, в обложке курса и его описании, в значках на видео при просмотре курса, в оформлении сертификата, и много где еще.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + девять =

К НАЧАЛУ