Получить консультацию

Мой недостаток

Приветики, скелетики!

Я работаю в IT компании с количеством сотрудников больше 700 человек, причем многие работают дистанционно.

У нас уже давно функционирует система «улыбок». На портале организации каждый сотрудник может подарить коллеге «улыбку» – специальный значок, например за оказанную помощь, отзывчивость по рабочим моментам, ответственность и т.д.

А не так давно в нашей организации проходил интересный опрос. Называется Self-review.

Каждый сотрудник компании анонимно заполнял опросный лист по своим коллегам, с кем непосредственно контактирует. Вопросы были плана: сильные стороны, недостатки, что можно улучшить, общая оценка сотрудника.

Далее эти анкеты обрабатывались, и по итогу каждому был выдан его результат. Т.е. собранное воедино мнение коллег о тебе. Интересный и необычный опыт, скажу я вам.

Мне в первую очередь было любопытно узнать свои слабые стороны, т.е. то, что мои коллеги считают во мне недостатком. Не отрицаю, услышать какой я хороший тоже было приятно)))

Барабанная дробь…вскрываем черный ящик с моим недостатком! И там – «Не так жестко прерывать затянувшиеся дискуссии на совещаниях». Мда… есть такой грешок за мной)))

Действительно, если при обсуждении на общем собрании коллеги уходят в сторону от темы совещания или разговор идет из пустого в порожнее, я могу сказать: «коллеги, может лучше этот вопрос вы обсудите позже, давайте двигаться дальше и вернемся к основной теме». И не всегда тон у меня любезный 🙂

Я принял во внимание мнение сослуживцев. Уже сейчас работаю над собой. Ведь все мы разные, кому-то действительно нужно больше времени чтобы высказать и сформулировать свое видение вопроса и точку зрения.

Мне кажется, такие опросы очень полезны в коллективе. Можно получить видение себя со стороны. Мы же иногда не замечаем за собой каких-то привычек или манер в работе, а такое анкетирование помогает раскрыть хорошие стороны и выявить недостатки.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =

К НАЧАЛУ